Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории раздела
История классов [10]
Тактики рейдов [0]
Герои Warcraft [10]
Достижения [1]
Комиксы [0]
Приколы [8]
Истории [2]
прочее [1]
Гайды [55]
Помощь по серверам Mangos [0]
Сервера wow [1]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 47

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » Гайды

Совух в рейде. гайд для 80х уровней.

Совух в рейде. гайд для 80х уровней.


Таланты: 
Многие задаются вопросом - какой спек наиболее продуктивный? Вариантов не много, но некоторые совершают ошибки и здесь.. 
Для тех кто не хочет вдаваться в подробности, и сразу желает перейти к следующим пунктам, подойдет вот такой набор талантов: 

Используя его, можете быть уверены, что кпд нажатых вами кнопок будет высок :) 

Теперь копнем поглубже. Почему именно так, а не иначе? 

СОТВОРЕНИЕ дает 5-10 DPS за каждое вложенное очко и тратить на него 5 очков талантов нецесесообразно. 
УЛУЧШЕННЫЙ ЛУННЫЙ ОГОНЬ неплохо прибавит к счетчику, за незначительную плату (2 очка) 
Лунное сияние возьмем, чтобы нас пропустило к следующей строке.. во всяком случаем -3% экономия маны лучше чем +1% урона от сотворения. 
Колючки не принесут серьезной прибавки, из-за редкости использования древней, а вместо Шипов в рейде работает аура паладина (эффекты не складываются) 
СРЕДОТОЧИЕМ БОЖЕСТВЕННОСТИ ни в коем случае нельзя пренебрегать, это очень сильный талант.. 
РОЙ НАСЕКОМЫХ и его импрув в три очка так же должны быть у каждого. 
На таланты восстановления маны тратить очки нет никакой необходимости, в рейде ману дают "батарейки" (ретро палы, фрост маги, дестр локи и тд.), в крайнем случае есть Озарение. 
начинающие игроки не придают вниманию показателю меткости, кап которого (о нем написано ниже) надо собрать в первую очередь всеми возможными способами, по этому талант БАЛАНС СИЛ должен быть у каждого (прошу заметить, что в описании таланта закралась ошибка - меткость возрастает на 4%, а не на 6%). 
УЛУЧШЕННЫЙ ВОЛШЕБНЫЙ ОГОНЬ берем по той же причине, что и баланс сил, более того 3% крита не лишние, а если в рейде есть друиды фералы, то обновлять волшебный огонь не придется, +3% будут прибавляться даже если на цели висит чужой волшебный огонь. 
Бешенство совуха вообще не PVE талант, за все сражение с боссом он срабатывает 0-3 раза (в зависимости от босса и ситуации). 
ЗАТМЕНИЕ профилирующий талант Совухов, от него мы получаем наибольшую прибавку (о цикле использования написано ниже) 
Тайфун "кушает" много маны, бьет слабо и расходует драгоценный ГКД. PVE совухи им не пользуются. 
СИЛА ПРИРОДЫ и КРЕПКИЙ ВЕТЕР неплохие таланты помощники, вложиться в них лучше, чем в то что мы не взяли. 
ЗНАМЕНИЕ ЯСНОСТИ срабатывает достаточно часто, что не может не радовать, к тому же при частом использование Грозы талант превосходно компенсирует траты маны. 
Наиболее спорные моменты оговорены, переходим к символам. 

Символы: 
Большие символы: три лучших символа - Лунного огня, Звездного огня, Роя насекомых. 
Некоторые любят использовать символ Звездопада, но он эффективен лишь для усиление АОЕ урона, а не против одиночной цели. 
Малые символы: малых символов увеличивающих DPS нету, по этому можете взять те, которые на ваш взгляд упростят вам существование на виртуальных просторах :) 

Вещи: 
характеристики. 

Вам следуют придерживаться следующему приоритету характеристик (по убыванию важности): 
Меткость (до капа) > Скорость (до "мягкого" капа) > Сила Заклинаний > Крит > Скорость (после достижения "мягкого" капа) > Интеллект > Дух. 

Кап хита - 263 (237 для Альянса с дренеем в группе). При этом на цели должен висеть Волшебный огонь (либо заклинания Шэдоу Жреца, на увеличение меткости. При этом прибавления меткости от вашего Волшебного огня и от заклинаний Шэдоу Жреца складываться не будут) 

"Мягкий" кап скорости представляет собой цифру, при которой ваш ГКД будет равен 1 секунде, с учетом активных Благоволения природы, улучшенным Обликом Лунного Совуха, Средоточием божественности и тотемом Гнева воздуха. Если вам не слишком понятно о чем речь, то просто знайте, что в идеале ваша скорость должна равняться 401:) Без тотема в рейде потребность в скорости возрастает до 585. 

Так же важность характеристик по отношению друг к другу можно описать следующим образом: 
Сила заклинаний: 1.4 
Скорость: 0.9 [1.5 без достижения "мягкого" капа] 
Крит: 1.1 
Интеллект: 0.6 
Дух: 0.5 

Камни: 

Все камни (если у вас есть капы, указанные выше) должны быть руническими (красные на силу заклинаний). При этом, если у вас есть 2 гнезда, в которые вы собираетесь вставить камень на силу заклинаний и, например, на скорость, то предпочтительней вставить 2 смешанных камня, чем 2 разных чистых (Не забывайте определять ценность бонусов от правильных цветов камней в гнездах, в некоторых случаях правилами нужно пренебречь). 
В мета гнездо следует вставить Хаотический алмаз небесного сияния (для него вам потребуется 2 камня синего цвета, вставьте 2 камня на Силу заклинаний+дух в подобающие гнезда). 

Идолы: 

Лучшим идолом я считаю идол Лунной ярости, внутреннего гкд у него нет и бафф от него висит почти всегда. Следующим по приоритету является Идол Падающей звезды. 

Расходные материалы: 

Используйте настой Ледяного змея и еду на силу заклинаний. 
Лучшим DPS зельем является зелье Быстроты (использовать во время Затмения). Зелье Дикой магии приблизительно так же хорошо. 

Наложение Чар, заплатки и тд.: 

(Бонусы профессий не учитываются) 
Голова: 30 сила заклинаний/20 крит (Кирин-Тор почтение) 
Плечи: 24 сила заклинаний/15 крит (Сыновья Ходира превозношение) 
Плащ - 23 скорость 
Тело - 10 ко всем характеристикам 
Запястья - 30 сила заклинаний 
Перчатки - 28 сила заклинаний 
Штаны - 50 сила заклинаний/20 дух 
Ноги - 15 меткость/15 крит (ледопроходец) 
Оружие - 63 сила заклинаний для одноручного, 81 сила заклинаний для посохов 

Профессии: 

Портняжное дело и нашивка на плащ дает наибольшу прибавку к DPS. Алхимия, кузнечное дело, наложение чар, начертание, ювелирное дело и кожевничество хороши в равной степени. Инженерия и снятие шкур несколько хуже. Горное дело и травничество DPS не прибавляют. 

Ротация: 

Попробую объяснить порядок использования заклинаний. На лучший гайд в плане этого не претендую, расскажу лишь как делаю я. Обращаю внимание на то, что при этом без баффов выдаю на манекене порядка 4000DPS.. Ротация под босса. 

Начинайте с древней (либо приберегите их до БЛа/героизма), далее киньте Волшебный огонь, следом желательно сразу дать Гневом (1раз, дабы на цели активировался эффект Земля и Луна), после запустите Звездопад. 
Теперь собственно о самом ротации:) 
Лунный огонь - рой насекомых - Гнев до прока затмения (если видите что затмения нет, а дотам осталось тикать 3 и менее секунд - обновите) - Звездный огонь (во время затмения кончится у вас должен только Рой, обновлять его до конца затмения не нужно)(обновите доты по окончанию затмения, до прока следующего), до прока затмения - Гнев (обновите Рой, во время затмения, лунный огонь обновлять не нужно)(обновите доты по окончанию затмения, до прока следующего) до прока затмения и тд. 
Вскоре вы научитесь чувствовать когда именно прокнет затмение (дада у друидов развивается навык экстрасенса:))) и вовремя обновлять доты, аккурат перед ним. 

Если у вас есть бонус от 4 частей Т8, то прок мгновенного звездного огня нужно расходовать сразу. 
Если у вас есть бонус от 2 частей Т9, то Лунный огонь должен висеть всегда, вне зависимости от того какое затмение активно. 

Перед БЛом/героизмом постарайтесь подогнать затмение под Звездный огонь, использовать доты во время БЛа/героизма я бы не советовал. Затмение под Гнев во время БЛа/героизма предпочтительнее, чем спам звездного огня, пусть даже гнев кастуется быстрее чем отлипает ГКД (1сек). Не забывайте лопать Зелье быстроты во время БЛа/героизма :) 

Древней, Звездопад использовать по кд, после окончания затмения. 

Необходимые аддоны: 

Я советую пользоваться аддоном Quartz и дополнением к нему Quartz Eclipse. 

Update: 
От себя рекомендую не собирать 4т9 и сделать комбо из 2т8+2т9. Бонус от 2т8 дает прибавку около 7-10%, в то время как бонус 4т9 даст вам лишь +~3%дпс. Лучшими частями т8(226), не сильно уступающим аналогичным частям т9(245) являются Штаны и Плечи. (вариант с 258 вещами в расчет не брал). 
Есть смысл отказаться от Роя насекомых, как от обязательно висящем на боссе доте, и использовать его лишь в случаях "перебежек". 

За основу гайда взят материал с сайта elitistjerks, сам с него учился) 
Кому поможет хоть спасибо скажите. Удачи, юные совята :)

Категория: Гайды | Добавил: pasokkk (09.09.2011)
Просмотров: 1894 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Мини-чат

Друзья сайта
  • Портал WoW
  • Купить ссылку за 5р

  • Все права сохранены за wow.tera.by