Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории раздела
История классов [10]
Тактики рейдов [0]
Герои Warcraft [10]
Достижения [1]
Комиксы [0]
Приколы [8]
Истории [2]
прочее [1]
Гайды [55]
Помощь по серверам Mangos [0]
Сервера wow [1]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 47

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » Гайды

Аггро у целителей

Аггро у целителей

За каждую единицу исцеленного здоровья целитель создает 0.5 единицы агро или угрозу. То есть степени ненависти монстра. Персонаж с наивысшим уровнем угрозы к конкретному монстру будет целью его атак. Поглощаемый урон (например, с помощью Слова силы: Щит), а также ХоТы генерируют по 0.5 единицы агро.

Однако учитывается только эффективное исцеление, то есть исцеление, которое действительно восполнило ХП персонажа. Если у мага Финтифлюшкина не хватало 3.000 ХП, а паладин Смелыйдоспех исцелил его на 16.000, то паладин создаст агро = 3.000 * 0,5. То есть 1.500 единиц без учета модификаторов. Но агро создает также и получаемая мана, поэтому даже оверхил может вызвать агро у монстра. Например, если шаман Кувалдычь полечит танка критом Малой волны исцеления на 10.000, то он получит 478 маны от Водного щита и может сорвать тех мобов, которых танк еще не успел наагрить.

Агро, создаваемое целителем в бою, получают все мобы, которые сражаются с группой / рейдом в данный момент. Таким образом, если вы лечите магов при АоЕ пака, то иногда вы можете сорвать монстров на себя. Следовательно, активно обвешивая ХоТами группу или рейд в сражении с боссом или мобами, вы создаете:

суммарное агро = агро 1 исцеления * количество исцеленных игроков.


Танк должен обязательно учитывать этот факт, потому что, скажем, выход адда на Эмалоне в момент отхила рейда после АоЕ может привести к гибели хилера, если танк не будет расторопен.
К агро целителей применяются те же самые правила, что и к агро дпсеров. Для срыва моба с текущей цели необходимо набрать 110% агро при нахождении в мили-радиусе и 130% агро при нахождении на расстоянии. Помните, что если моб сорвался на стоящего рядом с вами мага, то лучше отбежать от него. Что если маг сядет в Ледяную глыбу, и первым по агро окажетесь уже вы? Обычно это не очень приятно =)

Ярким примером может служить бой с Саурфангом, когда проходящая мимо Кровавая тварь внезапно начинает бить целителя. Со всеми вытекающими последствиями. Хилер должен помнить, что он не статичная HeAL-BoT354 установка и что кнопку «дабл-вэ» никто не отменял.

У целителей есть таланты, чтобы снизить исходящую угрозу, но в большинстве случаев они слишком бесполезны, чтобы вкладывать в них очки. Например, шаманская Исцеляющая благодать – чисто ПвП талант. Жрецы-целители могут использовать Уход в тень, а паладины Длань спасения.

Как видно из вышесказанного, агро у хилеров может колебаться от очень низкого (если лечить нужно одну цель на одиночном боссе) до крайне высокого (при массовом лечении рейда в гуще мобов). И танк, и хилер должны прекрасно осознавать это. Хотя, если вас, как хилера, постоянно грызет какой-то мерзопакостный монстрик, может стоит задуматься о смене танка? =)
Категория: Гайды | Добавил: pasokkk (09.09.2011)
Просмотров: 698 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Мини-чат

Друзья сайта
  • Портал WoW
  • Купить ссылку за 5р

  • Все права сохранены за wow.tera.by