Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Наш опрос
ЧТО БОЛЬШЕ ВСЕГО ДОБОВЛЯТЬ НА САЙТ???
Всего ответов: 28

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2011 » Октябрь » 31 » Катаклизм: Провал или Успех?
13:18
Катаклизм: Провал или Успех?

Катаклизм: Провал или Успех?

Катаклизм: Провал или Успех?


С анонсом Mists of Pandaria, с приближением выхода патча 4.3 игроки вольно-невольно оглядываются назад и спрашивают себя «А каков он был – Катаклизм?» Сравнивают его с предыдущими аддонами и с предстоящей Пандарией. Давайте посмотрим, что Катаклизм принес хорошего и каковы его недостатки.
Плюсы

1) Переработка старого мира
Переработка была сделана с душой, Близзард не поскупились ни на ресурсы, ни на идеи. Прокачка с 1 по 60 уровень – это настоящее приключение, причем можно прокачать пару-тройку твинков, и так и не увидеть всего нового контента. Спасибо бешеному получению уровней.

2) Фейзинг
Новая технология, которая заставила нас очутиться внутри фильма. Эпические цепочки квестов, изменение Хиджала, развитие событий на Огненной передовой – все это очень круто и необычно.

3) Развитие сюжета и заготовки на будущее
В Катаклизме Близзард отлично подогнали множество сюжетных линий, не завершенных еще с классического WoW и даже с игр серии Warcraft. Мы встречаем множество легендарных персонажей, мы окунаемся в прошлое в Источнике вечности, мы спасаем Тралла и напрямую влияем на ход истории. Каким бы ни было возвращение Ониксии и Нефариана, Рагнароса и троллей Зандалар – это все-таки эпично. Я благодарен Близзард за возвращение Гароны – одного из моих любимейших персонажей в комиксах поWoW.

А о заготовках на будущее вообще отдельных разговор. Сколько нам всего приготовили? Один НЗот чего только стоит. А Азшара, мельком появляющаяся то там, то тут?

4) Новая модель ПвП
Нюки за 1 ГКД даже в толпе на Поле боя стали настоящей редкостью, матчи топовых команд арены, вроде тех, что транслировались на Близзкон-2011, это сложный танец. Это борьба разумов, основанная на грамотном сливе кулдаунов, позиционировании и работе в команде. Осталось вывести ПвП на уровень международной киберспортивной арены, но что-то Близзард с этим не спешат.

5) Археология
Ее стоит любить уже за то, что она в понятной и неназойливой форме рассказывает об истории Азерота. По сути, Археологию можно рассматривать как подготовку к любому из упоминающихся в ходе сбора предметов событий. Вернут ли их в Пещерах времени, возродится ли старый злодей под новым именем? Игроки не будут хлопать глазами и спрашивать: а кто это?

6) Локации Катаклизма
Локации Катаклизма, и особенно Вайшир, вдохновляют. Вроде бы в каждой из них все цепочки квестов разные, герои разные, но они объединены общей тематикой. Квесты очень приятно делать, даже это банальные «убей 10 пепенкряков и собери 5 жвалоносых бульбуляторов».

7) Новая модель лечения
Она великолепна. Нет, серьезно. Отход от тупого спама самого мощного заклинания пока босс не умрет или мана не кончится – это гениальное решение Близзард. Конечно, этот переход был не простым, но теперь игра целителем намного интереснее и приятнее, чем была в том же WotLK или BC, где у шаманов была одна кнопка Цепное исцеление.

8) Классные новые расы
Мы их ждали. Ну, может воргенов и не ждали, но о гоблинах мечтали многие еще со времен классики. Кто не восхищался ими в Круговзоре или Пиратской бухте, где эти суровые ребята с дубинками решительно пресекали любые попытки несанкционированного ПвП? Расы проработаны отлично: от стартовых квестов и истории до сбалансированных и интересных расовых бонусов.



Минусы

1) Скука
К сожалению, это так. В Катаклизме скучновато, там очень многое завязано на ежедневных квестах, которые не хочется делать. Это фарм, который не является фармом как таковым. Если говорить лично о себе, то мне было гораздо интереснее фармить Чародейские фолианты в Burning Crusade у Черного храма: выпадение этой книжицы было приятным призом, как будто ты выиграл в лотерею. Катаклизм поставил четкие границы «затраченное на дейлики время = результат». Это удобно, логично, подходит и хардкорщикам, и казуалам, но скучно.

2) Нехватка контента для высоких уровней
Четыре рейда за год это маловато. ЗА/ЗГ на протяжении полугода – это очень мало. Классные стартовые героики практически не посещаются из-за ограничения в очках доблести. Они пылятся. В патче 4.3 это исправят, но ведь это последний патч. Плюс помимо прямой нехватки контента, есть и косвенная – достижения. На достижения Наксрамаса собирали рейды вплоть до патча 4.0.3. На достижения Ульдуара ходили рейды даже после выхода ЦЛК. Если говорить о СБ/ТКТ/ТЧВ трудно попасть даже в обычный ПУГ, а о сборе рейда на достижения я вообще не слышал.

3) Незаконченность
Одно дело – оставлять заготовки для будущего развития сюжета и другое дело – бросить повествование на полдороги. В Вайшире, в Ульдуме, да даже в Сумеречных нагорьях возникает именно такое ощущение. Будто ты дочитал книгу до кульминационного момента… а дальше вырваны страницы. Это печалит.

4) Готичная смехопанорама
Катаклизм потерял почти полмиллиона подписчиков и одной из главных причин его неудачи называют зашкаливающую пафосность в сочетании с неуместным юмором. Я не могу с этим полностью согласиться, но порой действительно возникает ощущение нереальности происходящего. Не веришь, что это действительно так: настолько нелепо все выглядит.

5) Малое количество новых локаций
Сравните размеры Запределья, Нордскола и локаций Катаклизма. Возможно, площадь одинаковая, но разнообразие меньше. Когда я докачался до 70 уровня, у меня не была сделана половина квестов в Пустоверти и вообще не исследована Долина Призрачной луны. Когда я докачался до 80 уровня, я даже не заглянул в Ледяную корону, а в Борейской тундре, Шолазар, ЗулДраке и Драконьем погосте прошелся лишь «по верхушкам». В Катаклизме, получив 85 уровень, я не закончил дела лишь в Хиджале.

6) Окончательное зарывание профессий
Сейчас вообще непонятно, зачем нужны некоторые профессии: заработать на многих из них очень трудно, если не заниматься контролем аукциона круглыми сутками или не добывать классные рецепты в числе первых. Профессии превратились в чистые бонусы, а бонусы у всех профессий равнозначны.

7) Искусственное торможение прогресса
Ограничение на кап очков в день, ограничение возможности получения репутации лишь путем выполнения дейликов (у тех же Ходиров можно было спокойно сдавать реликвии Ульдуара) – все это вызывает неприязнь. А вместе с описанным в разделе Скука создается непреодолимое ощущение, что вам дают четкие рамки и крутитесь как хотите. Никакой свободы выбора.
Приговор

Если судить по постам на официальных форумах и по тому, что Близзард даже публиковали синие посты, с объяснением, «почему они не считают Катаклизм не-тортом», то минусов больше, чем плюсов. И тем не менее, я считаю, что в целом Катаклизм удался. И вот почему:

1) Этот аддон представляет собой полигон для испытаний. Быстрый выход патчей, новые элементы интерфейса, новая механика игры. Именно благодаря Катаклизму в Пандарии будет мало фейзинга. Именно благодаря Катаклизму мы можем ожидать, что в Титане и в будущих аддонах нам не придется скучать. Отток подписчиков – важный стимул руководства, а значит и для художников, и для геймдизайнеров, и для сценаристов.

2) Нам предложили интересный сюжет и позволили поучаствовать в его развитии. В Катаклизме очень мало нестыковок, если не считать указанных выше «оборванных концов», по сравнению с той же классикой или WotLK.

3) После переработки всего низкоуровневого контента в Катаклизме, мы можем ожидать, что в МоР разработчики целиком сосредоточатся на контенте для 90-х уровней. Они обещают много вкусного, много занятий и отсутствие сидения в городах. Посмотрим, что получится на самом деле.

Мой вердикт: на 60% Катаклизм успешен и на 40% не удался. Аддон, который достойно займет место в истории World of Warcraft наряду со своими предшественниками благодаря куче нововведений и интересных находок.
Просмотров: 2600 | Добавил: pasokkk | Теги: успех?, провал, Катаклизм:, или | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 5
1 WoriaEurona  
0
Summerinaskinalk

2 Fusicerbuse  
0
здесь на этом веб-сайте http://kozhmaster.ru/ - http://kozhmaster.ru/ можно купить http://kozhmaster.ru/shop/CID_40_galaxy_ace_s5830.html - чехол для samsung galaxy ace s5830. у нас высокий стаж работы, кроме этого сотни клиентов рады работать с нами. заходите на наш блог и вы сами все узнаете.

3 Mitrofan2376  
0
Однако интересную статью нашел. Делитесь соображениями, кто станет новой вакциной вакцинироваться, кто традиционной, а кто просто мыть нос (и рот, и уши) мылом :)
По мне так засилье коммерческих "пугателей народаhttp://icc-concern.org/ - . Это очередной тренд деградации с двух сторон - с одной плохие люди ложью хотят нажится, с другой многие не хотят поднимать собственный уровень образованности, и через чюр верят всему что демонстрируется по ящику.
www.supotnitskiy.ru/stat/stat63.htm

4 Nestor7867  
0
мелодрама рассказывает о том, как познакомились два человека и влюбились друг в друга.

Кино начинается тем, что они впервые увидели друг друга, катаясь на лодках в парке врезались друг в друга.

Муж возвращаясь с работы увидел страшную аварию в туннеле, он решил помочь, а проезжавший автомобиль на огромной скорости врезался машины и ударил егоhttp://stunningstocks-review.com/ - .

Он умирает, а жена пытается с этим смириться.

после этого начинается сюжет о жизни после смерти.

В конце кино мальчишка и девчонка катаются в лодке в парке.

Кино вышел приблизительно в 2003-2004 гг..

хотелось бы просмотреть фильм еще разочек.

5 Fishbok  
0
FISH-EMPIRE.NET - азартная игра онлайн на деньги. Старт проекта 31.03.2014.

Для регистрации нажмите по ссылке: http://fish-empire.net/

Наши Привелегии: Свободная статистика - Вы всегда будете знать о текущем обороте золота в системе. В системе не имеется никаких ограничений для выручки золота.

Выгодное сотрудничество - доступность во много раз увеличить свои инвестиции. Мы обещаем от 30% до 100% в месяц.

Увеличение капитала проекта - за счет выделения средств на рекламу и привлечения в игру новых пользователей - пользователями, участвующих по реферальной програме. Быстрая помощь на дружественном форуме. Не забываемая среда и ещё разнообразие разных приемуществ.

Об Игре: FISH-EMPIRE.NET - азартная игра онлайн на деньги. Окунитесь в атмосферу экономической онлайн игры и постройте свою Рыбную Империю, которая стабильно будет давать Вам настоящие деньги.

В данной игре Вам нужно приобретать всяких рыб. Любая рыба дает икру, которую можно продать на золото. Золото можно продать за настоящие средства и вывести из системы на свои электронные кошельки.

Все рыбы дают условное количество икры, чем они больше стоят, тем икры дают больше. Вы можете покупать любое их кол-во, у рыб нет срока годности, они никуда не денутся и будут производить Вам икру всегда. Сбор икры происходит без потерь и ограничений по времени.

Начинай Играть: Начать играть можно без затрат. При регистрации мы дарим Всем Щуку. Ежедневные бонусы, лотерея, конкурсы, акции. Так же предусмотрена партнерская програма. Приглашайте в систему своих друзей и близких.

За каждое пополнение баланса партнерами, Вы будете иметь 30% от суммы их вложений. Авто - ввод в систему и вывод средств на Ваш электронный кошелек. Низкая минималка на Паеер, всего 3 RUB. Ваша Рыбная Империя будет приносить деньги стабильно.

Курс игрового инвентаря: 100 гр. икры = 1 гр. золота. 100 гр. золота = 1 RUB.

Рыбы-------------------Стоимость----------------Доход в день-----------Окупаемость
Щука--------------------90 RUB--------------------1 RUB--------------------90 дней
Минтай-----------------270 RUB------------------3,6 RUB--------------------75 дней
Лосось-----------------810 RUB------------------13,5 RUB-------------------60 дней
Осетр------------------2430 RUB-----------------54 RUB---------------------45 дней
Белуга-----------------7290 RUB-----------------243 RUB--------------------30 дней

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Мини-чат

Друзья сайта
  • Портал WoW
  • Купить ссылку за 5р

  • Все права сохранены за wow.tera.by