Таурены представители Орды
Фракция: Horde (Орда)
Стартовая локация: Малгор (Mulgore)
Столица: Тандер Блафф (Thunder Bluff)
Расовое ездовое животное: Кодо (Kodo)
Доступные классы: Друид, Охотник, Шаман, Воин, Рыцарь Смерти
Расовые бонусы*:
Боевой топот (War Stomp) - активный. Активируйте, чтобы оглушить противника в пределах 5-ти ярдов. Продолжительность 2 секунды, перезарядка 2 минуты;
Выносливость (Endurance) - пассивный. Увеличение максимального количества здоровья на 5%;
Культивирование (Cultivation) - пассивный. Таурены получают + 15 к навыку Травничества;
Сопротивление магии Природы (Nature Resistance) - пассивный. Таурены получают +10 к сопротивлению магии Природы.
Таурены (Tauren) – огромные создания, живущие на травянистых, открытых бесплодных землях в центре Калимдора (Kalimdor). Они стремятся служить природе и поддерживать баланс между дикими существами планеты и беспокойными духами стихий. Несмотря на свои громадные размеры и поразительную силу, удивительно мирные Таурены живут в спокойном, родовом обществе.
Вступив в войну, Таурены становятся безжалостными врагами, готовыми сражаться до последнего и растоптать копытами своих врагов. Во главе со своим легендарным полководцем Кэйрном Блудхуфом (Cairne Bloodhoof – Кэйрн Кровавое Копыто) Таурены во время нашествия Пылающего Легиона объединились с Орками. С тех пор обе эти расы остаются верными союзниками. Также как и Орки, Таурены сражаются, чтобы сохранить свои традиции и благородные идеалы.
Особенности
Таурены - большие, мускульные гуманоиды головы которых похожи на бычьи. Мужчины достигают до семи с половиной футов роста и четыреста фунтов веса, в то время как женщины обычно немного ниже и полегче. Таурены состоят в основном из мускулов, невероятно развитое телосложение весьма подходит для боя. Мягкий, пушистый мех (обычно весьма короткий) покрывает все тело Таурена. Окраска может варьироваться от темного до светлого и даже белого цвета, иногда можно встретить пятна разных цветов на разных местах тела. Таурены живут в среднем 95 лет, реже - до 110.
Таурены любят носить естественную одежду - из ткани и кожи. Они ценят драгоценности, в особенности прекрасные безделушки из слоновой кости и янтаря. Из этих материалов они делают браслеты или ожерелья и иногда украшают ими свои рога или запястья рук.
Вера
Для Тауренов природа - мать мира, и их вера заложена в их сердцах, бьющихся в ритме природы. Таурены чувствуют дух земли и их предков, и они общаются с этим духом для мудрости и знаний. Эта связь проявляет в их анимистической культуре, где друиды и шаманы стоят бок о бок с воинами и охотниками. Таурены не видят различия между почитанием природы и охоты; охотиться значит уважать дух природы.
Имена Тауренов
Язык Тауренов звучит часто резко и низко, что отражается на именах этих благородных существ. Фамилия передается через поколения. Если Таурен совершил подвиг, который произвел впечатление на старших племени, он может увековечить этот подвиг в своей новой фамилии.
Геймплей
Таурены физически являются самой рослой игровой расой и несколько расстраивают начинающих игроков, потому что, со всей их силой, у тауренов есть лишь один класс для ближнего боя — воин, а также они кажутся более медленными, чем другие расы. Хотя все расы на самом деле бегают с одинаковой скоростью, таурены кажутся медленными, потому что анимация Тауренов-персонажей требует меньше движений для прохождения фиксированного расстояния (именно поэтому гномы выглядят быстрее). Другие доступные расе классы — шаман, охотник и друид — не являются чистыми боевыми или магическими классами, и освоение игры за них отнимает немало времени. Это одна из причин, по которым основной город тауренов, Грозовой Утёс, чаще всего пустует, и встречается поразительно мало игроков-тауренов, по сравнению с орками и нежитью. Лишь тролли ещё менее популярны.
Тандер Блаф (Thunder Bluff)
Великий город Тандер Блаф раскинулся на вершинах гор, с которых открывается вид на зеленые луга Малгора (Mulgore).
Когда-то Таурены были кочевниками, но недавно они основали город, в который стекаются торговые караваны, путешествующие ремесленники и различные умельцы. В величественном городе нашли пристанище и отважные Охотники (Hunters), выслеживающие опасную дичь на равнинах Малгора и его окрестностях. Через ущелья были перекинуты длинные деревянные мосты, соединившие вершины гор, усеянные палатками, общинными домами, ярко раскрашенными тотемами и домиками, в которых вызывали духов.
Этим шумным городом управляет могущественный предводитель Кайрни Кровавое Копыто (Cairne Bloodhoof), следя за тем, чтобы объединенные племена Тауренов жили в согласии и безопасности.
Кодо (Kodo)
Во всем Калимдоре есть только одно существо, которое достаточно сильно и выносливо и способно во время сражения выдержать на себе наездника-таурена – это Кодо. Более быстрые и легкие по сравнению с их дикими собратьями, верховые кодо, тем не менее, такие же устойчивые и бесстрашные. Эти качества помогают им, когда они несут на себе своих отважных наездников. Говорят, что только самые лучшие таурены могут заслужить привязанность боевых кодо, потому что эти сильные животные служат только тем, кто относится к ним с уважением и почетом.
Где можно приобрести?
Поселение Кровавого Копыта (Bloodhoof Village) в локации Малгор (Mulgore).
Немного истории:
В истории, которая считается официальной, то есть та история, которая доступна на официальном сайте игры, нет упоминая о Тауренах, также как и о Гномах. Но все кто играл в Warcaft 3 Reign of Chaos (стратегия в реальном времени) помнят миссии из компании за Орду, где вождь Орков Тралл (Thrall) помогает племени Тауренов. После того как Орда помогла спасти сына Кайрни Блудхуфа (Cairne Bloodhoof – Кайрни Кровавое Копыто, вождь Тауренов ) от кентавров, Таурены присоединились к Орде.
Туманы Рассвета
Перед Веком Памяти (Age of Memory), ещё во времена правления Старых Богов, нежная Мать-Земля (Earthmother) дышала парами золотого тумана рассвета (Mists of Dawn). Там, где коснулись земли янтарные облака, чтобы отдохнуть, появились бесконечные поля пшеницы и ячменя. Это был венец ее работ – большое поле Жизни и Надежды...
Глаза Мать-Земли смотрели вниз на землю, Мать-Земля вдохнула в них жизнь. Ее правый глаз, Ан’ши - Солнце (An'she), давал теплоту и свет земле. Ее левый глаз, Му’ша - Луна (Mu'sha), давал мир и сон существам зари. И такой была мощь ее пристального взгляда, что Мать-Земля закрывала один дремлющий глаз при каждом повороте неба. Таким образом, ее пристальный взгляд любви превращал день в ночь при первой заре мира.
В то время как правый глаз смотрел вниз на золотой рассвет, нежные руки Мать-Земли проходили через золотые равнины. Везде, где прошла тень ее рук, появлялись существа с щедрыми сердцами. Шу'хало (Таурены) были созданы, чтобы восхвалять их любящую мать. Там, в бесконечных полях рассвета, дети земли убедились в её всемогущество и поклялись благословлять ее имя до заключительного затемнения мира.
Горе Мать-Земли
Поскольку дети земли бродили по полям рассвета, они слушали темные шептания, доносившиеся из глубокого нижнего мира. Тихие злые голоса рассказали детям земли об искусстве войны и обмана. Многие из Шу'хало попали под влияние тени и перешли на пути преступного намерения и зла. Они отвернулись от своих братьев и, оставив своё племя, пошли кочевать по равнинам.
Сердце Мать-Земли было опечалено поведением их детей, она не смогла наблюдать за их падением. В своем горе, она оторвала свои глаза и забросила их на звездное небо, вращающееся вокруг бесконечности. Ан’ши и Му’ша, стремясь ослаблять горе других, могли только преследовать друг друга, бегая поперек неба. Близнецы все еще преследуют друг друга, с каждым поворотом мира, меняя день и ночь.
Хотя уже слепая, Мать-Земля не могла долго оставить мир рассвета. Она постоянно слушала ветер и узнавала от него все, что происходило в мире. Её тёплое сердце было всегда с ее детьми - и ее мудрость и любовь никогда не покидали их.
Белый Олень и Луна
В бесстрашных сердцах ее чистых детей Мать-Земля поместила любовь к охоте. Существа первого рассвета были дикими и жестокими. Они скрывались от Мать-Земли, находя утешение в тенях и диких местах земли. Шу'хало охотились на этих животных везде, где они могли быть найдены и приручали их с благословением Мать-Земли.
Один большой дух все время ускользал от них. Это был Апа'ро (Apa'ro) (известный как Малорн (Malorne) у ночных эльфов), гордый олень белоснежного меха. Его рога касались крыши небес, и его могущественные копыта при ходьбе доходили до глубоких мест мира. Шу'хало охотились на Апа'ро на краю мира расвета - и им удалось заманить в ловушку гордого оленя.
Стремясь убежать, большой олень прыгнул в небо. Но когда казалось, что его спасение близко, его могущественные рога запутались в звездах. Хотя он бодался и боролся, Апа'ро не смог освободиться сам от небес. Му’ша нашла его, поскольку она преследовала своего брата, Ан’шу, вслед за рассветом. Му’ша увидела могущественного борющегося оленя и сразу же влюбилась в него.
Хитрая Луна заключила сделку с большим оленем - она освободила бы его из ловушки звезд, если он любил бы ее и закончил ее одиночество. Апа'ро согласился.
Вскоре у Му’ша и Апа'ро родился ребёнок. Ребёнок, полубог, родился в затененных лесах ночи. Его назвали Ценариусом (Cenarius), и он гулял по звездной дорожке между бодрствующим миром и королевством небес.
Повелитель леса и Первые Друиды
Ценариус рос и все больше походил на своего гордого отца. Брат и деревьев и звезд, большой охотник бродил по далеким местам мира и пел песни гармонии зари. Все существа поклонялись перед его изяществом и красотой - не было более хитрого существа, чем сын Луны и Белого оленя.
Возмужав, Ценариус помогал Шу'хало и говорил с ними о поворотах мира. Дети земли знали его как своего брата и поклялись помогать ему в заботе о полях жизни и любимых существ великой Мать-Земли.
Ценариус учил детей земли говорить с деревьями и растениями. Шу'хало стали друидами и помогали здоровью земли. Многие поколения Шу'хало охотились с Ценариусом и сохраняли мир от теней, которые шептали глубоко внизу.
Нападение Кентавров
Поскольку туманы рассвета исчезли, и Век Памяти окончился, полубог Ценариус пошел искать свой собственный путь через поля мира. Шу'хало (Таурены) были опечалены его уходом и забыли большую часть знаний друидов, которые он когда-то преподавал им. Поколения сменялись поколениями, и они забыли, как говорить с деревьями и лечить земли. Темные шепоты из глубины мира вновь дошли до их ушей.
Хотя дети земли старались не слушать злое шептание, случилось новое ужасное проклятие. Из черных стран запада пришла орда смертоносных существ - кентавров. Каннибалы и разрушители, кентавры напали на Шу'хало как чума. Хотя войны и охотники боролись с благословением Мать-Земли в своих сердцах, кентавров невозможно было победить, так много их было.
Шу'хало пришлось оставить их наследственные земли и скитаться по бесконечным равнинам как кочевники. Гонимые кентаврами, они не могли оставаться в одном месте подолгу. Но тогда уже в те времана появилось пророчество, что однажды надежда вернется - и рассеянные племена Шу'хало найдут новый дом под тенью любящих рук Мать-Земли.
Настоящее
Легенды этого мира редко ошибаются. Присоединившись к Орде, Таурены решили закончить кочевой образ жизни, с помощью новых союзников они смогли выгнать кентавров со своих древних земель Малгор (Mulgore).
Не все Таурены мирные. Клан Мрачного Тотема (Grimtotem), во главе с Магатой Мрачный Тотем (Magatha Grimtotem), желает придти к власти, и в бескрайних землях Каимдора они готовят свой заговор, дабы лишить лидерства Кайрни Блудхуфа (Cairne Bloodhoof – Кайрни Кровавое Копыто, вождь Тауренов ), вождя Тауренов. В своих стремлениях они готовы сотрудничать даже с мертвыми.
В то же самое время Малфуриона Стормрэйджа (Malfurion Stormrage - Малфурион Ярость Грозы, архидруид Ночных Эльфов), был пойман в ловушку внутри Изумрудного Сна, а Зеленые Драконы начали странно себя вести, нападая на всех, кто находится рядом. Друиды Эльфов и Тауренов расследуют эти события, но не распространилось ли безумие ночного кошмара на сами эти расы?